Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №100

с углублённым изучением отдельных предметов"

   г. Нижнего Новгорода

Контактная информация:

г. Нижний Новгород,

ул. Снежная, д.2

8 (831)2441002

lenruo100@mail.ru

воспитание и дополнительное образование

 

 

 

 

 

 

 

    Основные положения концепции развития системы дополнительного образования

     в МБОУ "Школы №100 с углублённым изучением отдельных предметов"

    Цель

     

       Создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить  заложенное  в нем от природы творческое начало, то есть обрести способность быть субъектом своего развития                                                                                                                                                                                             

     

    Главная идея

     

    Переориентация образования на личность учащегося и его социализацию

    Ценностные приоритеты

     

      Демократизация образовательного процесса

    • Поддержка и развитие детского творчества;

    • Воспитание культуры здорового образа жизни;

    • Саморазвитие личности;

    • Создание условий для педагогического творчества;

    • Открытость системы дополнительного образования;

    • Научно-методическое обеспечение системы дополнительного  образования детей

      Функции     дополнительного образования                  

               

    Социальная; психологическая; образовательная

     

    Принцип обучения учащегося 

     

    Рефлексивная позиция к способу получения знаний

     

    Метод

     

    Организация взаимодействия компонентов образовательной среды на основе рефлексивной позиции

     Критерий успешности

     обучения и развития 

    Самоактуализация творческих способностей учащихся

    Образовательная среда

     

    Развивающая творческие возможности

    Психологическое сопровождение

     

     Организация развивающей образовательной среды (творческого и творчески-карьерного типа).

     Диагностика, прогноз и создание условий для проявления скрытых и развития проявленных способностей детей

    Объекты развития   

      Учебные    программы нового типа, так как, в отличие от традиционных программ дополнительного  образования, их разработка и  практическое воплощение требуют от педагога рефлексии (выявление для себя и осознание) целей и исходных оснований их построения. 

     Учащиеся,  то есть раскрытие (проявление, пробуждение) творческой природы как исходной психологической основы для развития физических, познавательных, личностных и духовно-нравственных способностей.

      Педагоги, которые должны научиться вставать в рефлексивную позицию к тому, кого они обучают, чему они обучают, как обучают и зачем обучают.

     Образовательная среда (социальный, пространственно-предметный и психодидактический компоненты).                            

     

     

     

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"