для вас родители

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №100

с углублённым изучением отдельных предметов"

   г. Нижнего Новгорода

Контактная информация:

г. Нижний Новгород,

ул. Снежная, д.2

8 (831)2441002

lenruo100@mail.ru

для вас родители

 

Уважаемые родители!

 

Сообщаем Вам, что на основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.08.2018 №183 «О внесении изменения в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 №24 «Об установлении льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях» внесены изменения в п. 9 пдп. 9.11

Дети из многодетных семей, не прошедшие по доходу как малообеспеченные через УСЗН, могут быть поставлены на льготное питание, если среднедушевой доход на члена семьи не превышает 12165 руб.

Для постановки детей из этих семей на льготное питание родители должны предоставить в ЦБ следующие документы:

- справку о составе семьи

- справки о доходах всех членов семьи

- удостоверение многодетной семьи

- заявление.

 

Памятка родителям

Заявление

Дополнительная информация

 

По всем вопросам обращаться к социальному педагогу школы


 

Уважаемые родители!

Администрация образовательной организации напоминает обучающимся и их родителям о необходимости соблюдения требований к внешнему виду обучающихся.
Требования были установлены
Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 сентября 2014 г. N 603 «Об установлении типовых требований к одежде обучающихся в государственных и муниципальных организациях Нижегородской области".
Согласно Постановлению, повседневная одежда и общий внешний вид обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

 

Положение о единых требованиях к внешнему виду обучающихся.

 

 

Единые требования к одежде обучающихся:

 

Наличие шеврона с логотипом школы на школьной одежде учащихся является обязательным.

Школьная одежда для учащихся подразделяется на:

- парадную, повседневную и спортивную

- летнюю и зимнюю.

Для учащихся 1- 4 - х классов (повседневная одежда):

Мальчики

– жилет темного цвета, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, брюки классические темного цвета, туфли, аккуратная стрижка.

Девочки

– блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета, юбка, жилет или сарафан темного однотонного цвета, туфли, аккуратная прическа.

Для учащихся 5 - 11 - х классов (повседневная одежда):

Мальчики

– жилет темного цвета, пиджак, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, брюки клас

сические темного цвета, туфли, аккуратная стрижка.

Девочки

– блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета, жилет, юбка темного однотонного цвета, аккуратная прическа, туфли, высота каблука не более 4-х см.

В дни проведения торжественных мероприятий используется парадная одежда.

Для учащихся 1-4-х классов (парадная одежда):

Мальчики

– жилет темного цвета, белая рубашка, брюки классические темного цвета, туфли, аккуратная стрижка, галстуки по желанию.

Девочки

– блуза белого цвета, юбка, жилет или сарафан темного однотонного цвета, туфли, белые банты, колготы светлых тонов, аккуратная прическа.

Для учащихся 5-11-х классов (парадная одежда):

Мальчики

– жилет темного цвета, пиджак, мужская сорочка (рубашка) белого цвета, брюки классические темного цвета, туфли, аккуратная стрижка, галстуки по желанию.

Девочки

– блуза белого цвета, жилет, юбка темного однотонного цвета, аккуратная прическа, туфли, высота каблука не более 4-х см.

Спортивная одежда используется учащимися на занятиях физической культурой и спортом и включает в себя белую футболку, спортивные шорты или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки со светлой подошвой. Спортивная одежда должна соответствовать погоде и месту физкультурных занятий.

       


 

Уважаемые родители!

На сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по ссылке http://fcprc.ru/community/forum-12.html создана специализированная страница «Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних».  

Площадка направлена на формирование интерактивной среды по вопросам профилактики девиантного поведения обучающихся, дает возможность открытого и свободного профессионального диалога, обеспечивает методическую, информационную и консультативную поддержку педагогических работников, специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также родителей обучающихся.

Площадка действует в виде форума, на котором размещаются для открытой дискуссии разнообразные темы, где каждый из участников может предлагать свой способ, форму или алгоритм решения той или иной заявленной проблемы, а также предлагать собственную тему для обсуждения на Площадке.

Приглашаем к участию!


  Внимание! Уважаемые родители и педагоги!

Приглашаем принять участие в проведении общественных обсуждений!!!

Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества подготовила Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет».

Документ был разработан по итогам парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, в части разработки мер саморегулирования сайтов и сервисов в сети «Интернет».

Методические рекомендации подготовлены на основе принципов федерального закона №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Декларации саморегулирования в целях безопасности в интернете, принятую в Евросоюзе в 2009 году.

Документ содержит рекомендации для семи категорий сайтов и сервисов: «Обмен информацией между пользователями, «Информационные сайты, «Интернет-сервисы», «Поисковые системы» и «Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей».

Для каждой категории разработаны рекомендации с учетом его специфики – это перечень функционала, которым нужно оснастить сайт или сервис, и набор практических мер по защиты несовершеннолетних пользователей от посягательств и контента, который может нанести вред их психическому и физическому здоровью.

Ознакомиться с Проектом можно по ссылке http://council.gov.ru/services/discussions/themes/92427/

Как вы считаете, что необходимо включить в проект методических рекомендаций либо какие положения рекомендаций необходимо исключить?


 

 

  Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

Опубликованы результаты независимой оценки качества образования.

 Результаты нашего образовательного учреждения.


 

 

Памятка

по правам семей,

имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов),

разработанная прокуратурой области.


"Всё начинается с детства…"

                                                                                                                                                       Анатолий Алексин

В Концепции демографической политики РФ до 2015 года одна из задач - всестороннее укрепление института семьи. Семья - категория историческая, основанная на браке и на кровном родстве, члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью и моральной ответственностью за воспроизведение и воспитание молодого, здорового поколения. Исключительную роль семьи в решении задач воспитания подчеркивают нормативно-правовые документы, которые определяют права и обязанности родителей:


ОРКСЭ

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 года № ПР-2009, на основании писем Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.10.2011 № МД-1427/03, министерства образования Нижегородской области от 02.11.2011 № 316-01-52-4775/11 с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации вводится комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – курс ОРКСЭ) для обучающихся 4-х классов общеобразовательных учреждений. Более подробно с информацией можно ознакомиться сайте: http://www.prosv.ru/umk/ork/default.aspx

 


Итоговая аттестация

Ознакомиться с порядком подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, порядком заполнения бланков ЕГЭ и демоверсиями контрольно-измерительных материалов можно:

- на официальном информационном портале ЕГЭ
http://www.ege.edu.ru/;

- на сайте Федерального центра тестирования
http://www.rustest.ru/;

- на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)
http://fipi.ru/;

- на сайте
http://mathege.ru/or/ege/Main.
http://www.pravo.gov.ru/
http://www.minjust-nn.ru

http://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/docs/2010/11/d20301/


Безопасность Ваших детей


Роль семьи в сохранении эмоционально-психологического здоровья ребенка.

"Вся духовно-нравственная работа вне семьи, хотя, без сомнения, нужна и значит очень много, никогда не может захватить души так широко и глубоко, как это возможно в семье... Реальную и полную основу духовно-нравственного возрождения России может создать именно семья..."
Василий Васильевич Зеньковский

Рождаясь, человек приходит в ту семью, которую создали его родители. Именно в семье в семье закладываются основы характера ребенка, таятся его будущие победы и неудачи. В семье ребенок формируется как личность.

В современных условиях дети проводят в учебном заведении большую часть дня.Зачастую родители не имеют возможности или не хотят поступаться своими профессиональными интересами, они весьма заняты; детям уделяется меньше внимания, чем это необходимо. Помните! Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома!

Родители испытывают затруднения в передаче в передаче детям семейных традиций, духовного опыта. Во многих семьях нет единства действий, мнений, обязательных для воспитания детей. Несмотря на то, что воспитательные возможности семьи резко сократились, именно семья сейчас несет и должна нести далее основную нагрузку в формировании личности ребенка, усвоения традиций и опыта старших поколений, в сохранении эмоционально-психологического здоровья.

Семья - это общая духовность, традиции. Школа же является лишь её союзником, "соавтором", помощником родителям в воспитании детей.
В наш прагматичный век, когда "дети и внуки как должное, с охотой наследуют материальные богатства, на самом деле есть только два настоящих дара, которые человек может в наследсво: "первый - родовые корни, второй - принципы и духовные ценности".

Современные дети.

Сегодняшние дети совсем не те, которых описывали классики мировой педагогики. Современные дети во многом отличаются от тех, кто ходил в детский сад и школы 20, 10 и даже пять лет назад.
При сравнении современного ребенка с детьми прошлых лет, педагоги с опытом работы и родители, которые уже имеют взрослых детей или малых внуков, отмечают что:

  • оставить дома современного ребёнка дошкольного или младшего школьного возраста даже на короткий период невозможно;
  • поговорить с подругой на улице, или где-то ещё, если с вами ребёнок тоже невозможно. Ребёнок всё время будет дергать вас за одежду, говорить, вертеться, капризничать и всячески стараться обращать внимание на себя. А лет 20-30 назад ребенок вел бы себя спокойно и ждал завершения разговора;
  • со сверстниками или в кругу взрослых людей будет уверенно и даже настойчиво отстаивать собственное мнение. Может даже прибегнуть к антисоциальным поступкам или же "уйти в себя", если чувствует, что его не понимают;
  • в школее на уроке, если знает ответ на поставленный вопрос, будет активно тянуть руку, подпрыгивать, выкрикивать, делать всё чтобы его заметили и даже сказать. Если не давать ребёнку возможности высказаться он обижается, иногда настолько, что не желает в дальнейшем учиться и отвечать педагогу.

Изменилась сегодня и сама ситуация развития детей:

  • Во-первых, резко возросла информированность детей. Если раньше основным источником получения ребенком информации о мире была школа, то сегодня СМИ, Интернет. Расширение кругозора, рост эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе - несомненное преимущество современных детей. Но информация эта зачастую бессистемна, объёмна, агрессивна и представляет прямую угрозу психологической безопасности ребенка, его личностному развитию.
  • Во-вторых, современные дети относительно мало читают. Невостребованным оказывается богатство мировой художественной литературы, которая содержит духовно-нравственный опыт предыдущих поколений.
  • В-третьих, для современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками. Дворы и дворовые коллективы как особая детская субкультура постепенно исчезают. Практически нет общих игр, что затрудняет усвоение детьми системы моральных норм, нравственных принципов, формирование эмоциональной отзывчивости.
  • В-четвёртых, сегодня дети и подростки более открыто выражают и отстаивают своё мнение. В то же время наблюдается снижение доверия к миру, повышение уровня тревожности, неуверенности в себе.

Вопрос о правильном воспитании детей всегда остро и актуально стоял для родителей. Менялись ценности и политические взгляды, а проблемы воспитания неизменно волнуют взрослых.
Семейное воспитание во все времена и всегда являлось основой. От того, какой эмоционально-психологический климат и культура в семье зависит во многом поведение, и здоровье вашего ребенка. И очень важно постоянно "держать руку на пульсе", наблюдая за реакцией ребенка на формы и методы воспитания, использованные вами. Ведь ребёнок может полностью наследовать и копировать поведение своих родителей, а может на основе отрицательного опыта, полученного им в семье, отказаться от шаблона родительского поведения. Грань между этими двумя абсолютно противоположными жизненными дорогами очень тонка.

Уделяйте Внимание! Внимание родителей - наилучшее средство от болезни детей.
Школьные психологи особое внимание всегда уделяют таким периодам, как

  • Поступление в 1 класс и адаптация детей в школе;
  • Окончание начальной школы и переход в среднее звено, т.е. адаптация к 5 классу;
  • Период острого подрасткового кризиса - 8 класс;
  • Переход в старшее звено;
  • Подготовка к ГИА.

По статистике именно в эти периоды дети болеют чаще. Оказывается, не "умышленные сквозняки" якобы устроенные воспитателями в д/с или учителями в школе, как считают некоторые родители, не слабый иммунитет и не скопление микробов и вирусов является той причиной.
Главной причиной болезни ребенка является "отдаленность" от родителей, нехватка внимания.
Вы не замечали, что дети, которым уделяют достаточно внимания и те, которые много знают, уверены в себе? Такие дети меньше плачут, а больше улыбаются. Чем больше знает ваш ребенок, тем меньше ему нужны драки с его друзьями и одноклассниками. Плюс ко всему этому, талантливые дети - самые лучшие дети во всем свете. Они буквально переполнены теми чертами, за которые мы их любим. А задираются, плачут и отказываются что-либо выполнять только те, которых не научили ставить перед собой никаких целей, дети, которым не хватает внимания и знаний.
Родители, которым повезло с детьми, обычно имеют детей, которым повезло с родителями.
Дорогие родители, не ждите, пока ваш ребенок начнет с помощью болезней отвоёвывать ваше внемание. Будьте внимательными к своему ребёнку, и он сам вам подскажет, чего он хочет.
Дайте возможность ребёнку действовать самостоятельно, возможность принимать решения самому. Развивайте самостоятельность своего сына или дочки - это поможет им в будущем.
Общение с детьми и подростками показывает, что как только на них перестают давить родители и общество, а дают шанс принимать решения самим, то они поднимаются на ступеньку выше в развитии личности.

Авторитет.

Особенности воспитания ребёнка зависят во многом от особенностей его характера и темперамента. Если на одних детей запрет действует как красный сигнал сфетофора, то на других устные запреты и наказания не окажут никакого влияния. Многим детям более всего подходят разъяснительные формы.
И, конечно же, стоит сказать о неоспоримом авторитете родителей. Задумайтесь, какой авторитет вы имеете у своих детей? Авторитет, приобретённый на основе уважения, или авторитет, навязанный силой и подкупом.
Первый тип авторитета приобритается не так быстро и просто, как хотелось бы, но имеет основное значение в вопросах воспитания. Второй вид авторитета очень противоречив и зачастую провоцирует лишь демонстративное поведение ребёнка, который поступает при взрослых так, как нужно, а в его отсутствии отклоняющимся от норм и правил поведения.
Родительские "нельзя".
Уникальных правил воспитания не существует. Все родители разные и одинаковых детей тоже не бывает. Но всё же есть некоторые заповеди, соблюдение которых поможет вам в воспитании нравственно полноценного, психологически здорового ребёнка с адекватным восприятием своего места в семье и в дальнейшей жизни.

  1. Не унижайте ребёнка! Иногда хочется сказать что-то наподобие: "Голова у тебя на плечах есть? Или ты бестолочь?" Сдержитесь, не разрушайте свой положительный образ.

  2. Не угрожайте! Угрозы не улучшают поведения, они не только бесполезны, но и подрывают ваш авторитет, так как почти не выполняются.

  3. Не требуйте обещаний! Маленький ребёнок ещё очень плохо понимает, что это такое. А привыкнув не исполнять обещаний, взрослея, не будет считать их ценными.

  4. Не опекайте чересчур сильно! Ребёнок теряет веру в собственные силы и не пытается делать что-то самостоятельно.

  5. Не требуйте немедленного повеновения! Вам не понравится, если кто-то прикажет вам немедленно бросить все дела и сделать что-то. Ребёнок тоже должен чувствовать уважение к себе.

  6. Будьте последовательны! Если у вас сегодня настроение хуже, чем вчера, это не значит, что сегодня ребёнку следует запретить то, что вчера было можно. Он запутается в ваших требованиях и не поймёт, что от него хотят.

  7. Не лишайте ребёнка права быть ребёнком! Только представьте себе, что вам удалось воспитать идеального во всех отношениях ребёнка: послушного, аккуратного, тихого, честного... Вы думаете он действительно такой? Нет! Это ребёнок под маской. Он не чувствует себя счастливым. Наружное благополучие только прикрывает внутренние эмоциональные проблемы.

Так давайте дадим право нашим детям не быть идеальными!


Направление детей в ФГБУ МДЦ "Артек"

Путевки в ФГБУ МДЦ "Артек" выделяются с целью поощрения и поддержки детей, добившихся успехов в следующих направлениях:

- общее образование и наука: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных олимпиад, интеллектуальных конкурсов;

- дополнительное образование и наука: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных олимпиад конкурсов, смотров, фестивалей, выставок и иных мероприятий в сфере дополнительного образования;

- культура и искусство: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных творческих конкурсов, фестивалей, выставок и иных мероприятий в сфере культуры и искусства;

- спорт: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных первенств (чемпионатов), спортивно-массовых мероприятий, в том числе по прикладным видам спорта;

- общественная деятельность: лидеры и активисты детских и молодежных движений не ниже муниципального уровня; школьники, являющиеся авторами разработанных социально-значимых проектов; дети, отличившиеся в социально-полезной деятельности, в том числе волонтеры, заслужившие награды за деятельность в социальной сфере.

В МДЦ "Артек" могут быть направлены дети в возрасте от 10 до 16 лет включительно (с июня по сентябрь - с 8 полных лет до 17 лет включительно), имеющим группы здоровья: 1-2-3.

Решение о выделении путевок на каждую смену принимается комиссией министерства образования Нижегородской области по результатам конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе на муниципальном этапе образовательными организациями или родителями (законными представителями) в районную комиссию представляются следующие документы (далее - портфолио):

- копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельства о рождении ребенка или паспорта, при достижении ребенком 14-летнего возраста);

- характеристика с места учебы, заверенная подписью руководителя образовательной организации и печатью организации;

- документы, содержащие сведения об успеваемости ребенка в школе за прошедший учебный год (годовые оценки) и за текущий учебный год (четвертные оценки), заверенные руководителем образовательной организации и печатью организации;

- копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот, выписок из приказов и иных документов, подтверждающих звания победителя (1 место), призера (2-3 места), лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра или иного мероприятия регионального, всероссийского или международного уровня - за последние 3 года, включая как личные, так и командные места;

- документы, подтверждающие включение ребенка в состав команды - победительницы (призера), при предоставлении копий документов о командном первенстве;

- документы, подтверждающие общественную деятельность детей и активную лидерскую позицию (при направлении лидеров и активистов детских и молодежных общественных движений; авторов и разработчиков социально-значимых проектов; детей, отличившихся в социально-полезной деятельности);

- копии статей в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (принтскрины интернет-страниц со ссылкой на адрес сайта), благодарственные письма и иные документы, подтверждающие общественное признание участника конкурсного отбора не ниже муниципального уровня.

По количеству набранных баллов составляется рейтинг участников конкурсного отбора на муниципальном этапе от наибольшего количества баллов к наименьшему количеству баллов.

На основании рейтинга участников конкурсного отбора отбирается один победитель от муниципального района (городского округа) по каждой смене.

При равном количестве баллов, набранных несколькими участниками конкурсного отбора, приоритет отдается в следующем порядке:

- в первую очередь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям из многодетных семей, детям одиноких родителей, детям, находящимся под опекой и попечительством;

- во вторую очередь детям, являющимся отличниками учебы;

- в третью очередь детям, имеющим более высокий рейтинг по результативности участия в международных и всероссийских (общероссийских) мероприятиях;

- в четвертую очередь детям, имеющим более высокий рейтинг участия в межрегиональных и областных мероприятиях.


 


 


 

Уважаемые родители и учащиеся!
Информацию о фактах распространения, хранения, перевозки, употребления подозрительных веществ Вы можете сообщить по телефонам дежурной части УМВД России по Нижнему Новгороду, телефону доверия УФСКН РФ по Нижегородской области:

Единый телефон доверия для детей и родителей - 8-800-2000-122
Нижегородское отделение "Российский детский фонд" - 433-15-79
Городской телефон доверия - 419-50-00
Молодежный телефон доверия - 468-38-38
Телефон доверия по СПИДу - 436-36-91
Телефон доверия ГУВД по Нижегородской области - 268-51-19
Уполномоченный по правам человека в Нижегородской области - 419-73-55
Городской консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков - 430-89-50
Телефон доверия УФСКН по Нижегородской области - 421-05-48
Телефон доверия Госнаркоконтроля России - (8-495) 621-43-91


 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»